Dark Reflections of Nurnberg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Reflections of Nurnberg » Шайенн » Шайен


Шайен

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Столица штата Вайоминг, Штата Равноправия на Западе. Процветающий город, расположенный между взгорьями, поросшими густыми еловыми лесами. Быть может, не столь процветающий, как век или полтора назад, но это всё ещё столица, а вокруг все ещё добывают достаточно нефти, газа, урана и других, не столь звучных ископаемых, чтоб обеспечить город долларами - по крайней мере, для карманов тех, кто уже отхватил жирный кусок местной экономики.
Лишь в центре города возвышается несколько небоскрёбов из стекла и бетона, большая же его часть застроена уютными (или, в иных районах, пришедшими в упадок и весьма неприятными), слегка старомодными многоквартирными домами и офисными зданиями по три-пять этажей. "Предместья" с личными одно-двухэтажными домиками в действительности занимают не меньше половины площади Шайена. Над крышами этих домов видны отроги гор, на вершинах которых сияет снег.
На самих же улицах сейчас, в середине января, снег лежал ещё тонким слоем - воздух пахнет терпким морозом, но небо безоблачно.
Гостья города стоит сейчас у выхода из аэропорта Шайена, расположенного на холме на краю его, и созерцает утопающие в желтоватом свете фонарей улицы, расстилающиеся перед ней.
Как много ей известно об этом переплетении золотистых потоков? Это город Камарильи и всегда им был. Его Князь принадлежит к Клану Розы, а представителей Клана Луны тут весьма немногочислен. И главное - после долгих отчаянных поисков в Монреале она нашла в одной заштатной художественной галерейке картину, написанную, несомненно, её рукой - скорее вдохновенную до экстаза, чем технически совершенную, и там среди переплетений грубо набросанных линий - ветвй деревьев, она рассмотрела шуршаще-охристую подпись "До встречи в Шайене"...

2

Девушка зябко запахнула лёгкое пальто и втянула сладкий золотисто-зелёный аромат мягкой морозной ночи, которой грезил этот потерянный под луной печальный город. Аэропорт окрашивал площадь в тяжёлые свинцовые оттенки, что неспешно смешивались с желтовато-матовым свечением старого города, раскинувшегося у ног.
Лу мягко огляделась в поисках поздних прохожих.
Города сменяли один другой. Где-то она чувствовала пристальные взгляды ещё не успев покинуть вагон поезда или салон самолёта, где-то приходилось целыми ночами блуждать в поисках скрытных хозяев, в некоторых её встречали милые разговорчивые дети Адама, а в иных замкнутые дети Каина. Что же преподнесёт ей этот город? Город, чьи улицы ещё должны помнить лёгкие шаги Мор, а может...
Девушка испугалась додумывать свою мысль до конца и поспешно согнала мечтательную улыбку с чистого лица. Вынырнув из своих мыслей, она сосредоточилась на тех, кто мог ждать её, хотя и не подозревать об этом.

3

У аэропорта, будто зябко прижимаясь друг к другу, стояли такси. К некоторым из них уже спешили, поднимая воротники пальто и волоча с бурым грохотом чемоданы на колёсиках, вышедшие из здания вместе с Лу люди - не слишком многочисленные. Самолёт, доставивший её сюда, хотя и небольшой, был всё же заполнен едва ли наполовину. Похоже, среди пассажиров было несколько бизнесменов - эти отличались представительным видом, пахли колючими одеколонами и вместо такси садились в машины, приехавшие явно за ними, остальные же - коммивояжёры да другие столь же заменимые работники, нервно придерживающие портфели и чемоданы, в гулко-серых костюмах и фабричных пальто, да позёвывающие, уставшие от ночного перелёта семьи, должно быть, навещавшие своих родственников.
Сородичей поблизости не оказалось. Зато, украдкой оглядываясь, Лу поймала взгляд ещё одного пассажира, только что покинувшего аэропорт. Взгляд этот скользил от её стройных ножек к волосам, которые очаровательно лохматил кусачий зимний ветер, и девушка поняла, что этот взгляд нацелился на неё ещё в самолёте. Обладателю взгляда было около тридцати; среднего роста и средней внешности, мужчина с зализанными назад (зря - так заметнее первые намёки на залысину на лбу) тёмными волосами, тоже, верно, служащий в срочной командировке - он держал в руках объемистый саквояж. Мужчина был бы ничем не примечателен, если б не улыбка - обаятельная, хотя и робкая. Не совсем обычная. Он несколько раз украдкой перевёл взгляд с Лу на разъезжающиеся такси и обратно - ясно, что он ею весьма заинтересован, но также ясно, что обратиться к ней он не решится... И, похоже, вот-вот сядет в машину и постарается позабыть о прекрасном видении из самолёта...

4

Девушка мягко улыбнулась в ответ. Нет, в её сердце давно не было место для кого-то кроме нежной и жестокой Морриган, но простые люди ей нравились. С ними было так просто.
— Доброй ночи, сэр, — в глазах светилось дружелюбие.
— Вы не подскажете, где в городе можно остановиться одинокой путешественнице?
Да, стоило разыскать детей Каина, но позаботиться о дневном ночлеге тоже было необходимо. Всё-таки её путешествия, порой доставляли ей неудобства. Как только находилась новая подсказка, она бросала всё и бежала туда, куда она указывала, не размышляя, что ждёт её на новом месте.

5

Когда Лу ему улыбнулась, мужчина в первое мгновение попытался было смущённо притвориться, что вовсе не смотрел на неё, но затем улыбнулся в ответ, и даже очаровательно.
-О, доброй ночи! Что ж... Лично я направляюсь в отель "Голова бизона". Несмотря на нелепейшее название, они сочетают умеренные цены и весьма качественный сервис, номера чисты, удобны и просторны... Я уже третий раз в Шайене и неизменно останавливаюсь там. - в тоне мужчины странно сочетались смущение и профессионально-ораторские нотки зазывалы. - Если вы решите остановиться там... Полагаю, глупо будет нам обоим тратиться на такси, чтоб добраться в одно и то же место. Присоединитесь ко мне?
Он кивнул в сторону машин, и один из приторно-жёлтых автомобилей, заурчав, тронулся с места - с тем лишь, чтоб несколько метров спустя остановиться перед ними.

6

— С удовольствием, — девушка легко кивнула и предоставила мужчине полное право говорить с таксистом и поднимать чемоданы в багажник автомобиля.
Уже в салоне, окрашенном в густые серо-коричневые цвета с лёгкой примесью кислотно-пурпурных завитков, аккуратно и скромно расположившись на чуть потёртом сидении, Луиза решила продолжить разговор.
— Значит, вы уже видели город? Было бы очень интересно послушать ваши впечатления о прошлых визитах, если вы, конечно, не против ими поделиться, — ей нравилось слушать чужие впечатления, они позволяли полнее ощутить чувства и настроения того или иного города, сейчас же ей хотелось услышать чужую легенду. Это было, как рассматривать чужие полотна, на которых изображено знакомое тебе место.

7

Её спутник поёрзал на сидении, не уверенный, какую дистанцию пристойно держать с новой знакомой и как проделать это в тесном салоне.
- Ну, я тут бывал только в деловых командировках, как и сейчас... Всего сутки, и большая их часть уходит на деловые переговоры. Боюсь, я не осмотрел достопримечательностей, если тут вообще они есть... Для меня Шайен - немного старомодное и медлительное место. Для юной леди он, должно быть, скучен. Едва ли вас интересует слава промышленного центра или крупнейшие на американском западе добывающие компании. Можно спросить, что вас привлекло в Шайене? Навещаете родню или, - он сделал паузу, выдавшую, что ради этого и заданы остальные вопросы, - ...парня?

8

«Да, время идёт, а мужчины не меняются», — улыбнулась она про себя.
— Нет, здесь у меня никого нет. Меня позвал город, — она таинственно улыбнулась, окинув собеседника взглядом.
— Я художница, — она постаралась сгладить мягкой улыбкой немного необычный, для простого человека, ответ.
— Путешествую в поисках вдохновения. Может, местные дымчато-спокойные улицы вдохновят меня на новые картины.
На его руках не было кольца. Лу не любила, когда за её счёт страдали другие, даже если она сама никогда не узнает об этом.

9

Глаза её собеседника загорелись, будто серебряные колокольца на ветру. Это наивное восхищение ему шло - кажется, собседник Лу был по натуре очень эмоционален, но привык это скрывать и даже подавлять.
-Художница! Невероятно. Такая прекрасная творческая профессия для такой пр... Я имею ввиду, она очень вам подходит. - мужчина чуть покраснел, что, впрочем, тв полумраке такси могла бы заметить лишь Лу. - Хотя я никогда бы не подумал, что город типа Шайена может служить вдохновением для художников. Это же не Париж, Венеция или, ммм, Сан-Франциско. - Он явственно исчерпал свой запас артистических мест и попытался сменить тему. - А я мог видеть ваши картины? Как вас зовут? Я - Уоррен.
И он снова улыбнулся. Где-то в ходе диалога расстояние между собеседниками сократилось от нервически-вежливого до вполне уместного между старыми знакомыми.

10

— Очень приятно. Моё имя Луиза, но картины мои вы врядли видели, если не увлекаетесь серьёзно импрессионизмом. Художник становится известен после смерти.
«И то, далеко не всегда», — с улыбкой добавила про себя девушка.
— И сложно назвать профессией то, что заставляет годами не появляться дома и колесить по всему миру в поисках редких моментов, в которые рождаются картины.
Она на мгновение замолчала, словно оценивая всё сказанное.
— Нет, это не профессия, это, скорее, тяжёлый крест, — Лу печально усмехнулась.
— А чем занимаетесь вы? Если это не секрет.

11

- Я? Ну, вам это вряд ли будет интересно... - пробормотал Уоррен, и немедленно продолжил. - Видите ли, наша компания - крупнейший канадский авиастроитель. Мы также производим многие другие изделия и комплектующие из особо прочных сплавов, которые были отмечены призовыми местами на профильных выставках в Торонто, Осаке, Мельбурне и Ганновере... Высококачественные металлы и сплавы, которые производит "Кэнэда Юнайтед Эиркрафт", требуют только лучшей руды - и по лучшим ценам, поскольку мы стремимся поставлять наилучшие товары, которые экономили бы деньги наших клиентов. И в этом отношении "Грахэм энд Сонс Вайоминг Майнс, Инк." обладает многочисленными преимуществами...
Уоррен, похоже, неожиданно почувствовал себя как рыба в воде. Его улыбка стала уверенней, голос звучал ровно и убедительно, но отнюдь не монотонно. Он производил впечатление человека, говорящего о чём-то важном и прекрасном, и более того - делающего то, для чего он и был создан.
На мгновение от подробного объяснения преимуществ вайомингских руд тяжёлых металлов Лу отвлекло шершавое хлопанье крыльев за окном. Рядом с такси пролетела ворона - обычная глухая шелестящая городская птица, чья серость почти сливалась с извивами серого ночного города. Через мгновение ворона улетела вперёд или вверх и пропала из виду.

12

Девушка внимательно слушала. Что может быть прекраснее, чем человек увлечённый своим делом? Она ничего не понимала, она наслаждалась именно эмоциями.
Ночная гостья, которой было не место в ржаво-жёлтых туманах города, дала понять, что хозяева обратили на неё своё внимание. Пожалуй, Лу была рада этому факту. Не придётся тратить ценное время на поиски принца, дабы изъявить положенное почтение правителю здешних земель.
Поддерживая разговор, она рассматривала своего случайного знакомца, пока такси степенно мерило мушисто-пронзительно-лиловые улицы, застроенные блёклыми пепельно-кофейными домами с вязью пульсирующих неоновых трещин.

13

Уоррен продолжал тоном телерекламщика рассказывать про металлы и сплавы, плодотворное сотрудничество, экономические показатели и мог бы, очевидно, с удовольствием говорить об этом ещё долго, но такси плавно затормозило у неокласстицистического пятиэтажного здания, на фасаде которого львиные головы величественно выплывали из дымки золотистого света, а звёздно-полосатые стяги устало повисли над сияющими стеклянными дверьми. Уоррен сбился с мысли, расплатился с таксистом и принялся вытаскивать из машины багаж Лу, пытаясь при этом продолжать свою лекцию, но явно упустив нить...

14

Девушка внимательно смотрела на собеседника с лёгкой, немного задумчивой, улыбкой и слушала всё, что он говорит, несмотря на то, что после высадки, он путался и перескакивал с одного на другое.
— Вы очень интересно рассказываете. Сразу видно, что вы мастер своего дела. Очень приятно общаться с профессионалом, — Лу мягко улыбнулась.
— Но, думаю, что перелёт был достаточно утомительным, чтобы каждый из нас уже мечтал о спокойном отдыхе, — в её словах был намёк, но отнюдь не на совместный досуг, а на желание остаться в одиночестве.
— Думаю, что наши пути ещё пересекутся в этом городе, — привычным жестом она достала из сумочки визитку. Небольшой кусочек бумаги, казалось, запечатлел на себе все цвета радуги, складывающиеся в странный, почти гипнотический узор, напоминающий цветок розы, а поверх рисунка чёрным каллиграфическим шрифтом было выведено имя Луизы, её номер телефона, e-mail и адрес веб-сайта.
— Надеюсь, что ваша командировка здесь окажется удачной, — она протянула собеседнику визитку.
— Доброй ночи, — Лу подхватила свои вещи и направилась в сторону входа в отель.

15

Уоррен умолк и захлопал глазами, будто она вдруг направила фонарик ему в лицо. Очевидно было, что он, с одной стороны, был с какого-то момента почти уверен, что они проведут ночь в одном номере (в котором, скорее всего, будет даже и одна кровать), а с другой - испытывал немалое волнение по этому поводу, а потому теперь молодой бизнесмен ощутил разом и разочарование, и облегчение.
-Эээ... Конечно. Уверен, что, ммм, пересекутся. Был очень рад познакомиться... - пробормотал он, увлечённо разглядывая визитку со всех сторон, чтоб только не смотреть Лу в глаза. - Доброй ночи, Луиза.
Видимо, осознавая всю неловкость совместного ожидания у стойки регистрации гостей после прощания, да ещё и столь неоднозначного, энтузиаст авиастроения нарочито замешкался со своими чемоданами у такси, и Луиза вошла в отель в одиночестве. Холл был залит мягким золотистым светом. Упруго-кожаные диваны вспучивались багряно по углам, кремовые стены слегка лоснились. Портье за стойкой умело притворился не сонным и дружелюбным. Он маслянисто улыбнулся Луизе, расправил плечи под артериально-алой визиткой.
-Доброй ночи, мадам. Мы рады приветствовать вас в отеле "Голова бизона". Желаете номер?

16

Сколько раз за своё бесконечное путешествие Луиза оставляла за спиной такие недоумённые, раздосадованные, разозлённые, а иногда и взбешённые, взгляды? Она никогда не считала. Порой, такие встречи вытекали в милое знакомство ни к чему не обязывающее, а иногда даже во что-то более интимное, хотя и столь же ветреное. Но никто, ни единый мужчина, ни единая женщина, не могли сравниться с Мор, с той, что владела её сердцем, душой, умом и телом безраздельно.
В холле висела тонкая серо-оливковая сеть с маленькими завихрениями пурпурных и малиновых духов, проходивших здесь мужчин и женщин, с резкими вкраплениями грязно-коричневого табачного дыма и матово-чёрными подтёками алкоголя.
— Доброй ночи, — из-за стойки явственно разливался густой серебряный сонный туман.
— Да, я хотела бы номер. Одноместный стандарт, если возможно, — мягко улыбнулась девушка.


Вы здесь » Dark Reflections of Nurnberg » Шайенн » Шайен