Dark Reflections of Nurnberg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Reflections of Nurnberg » Улицы » Метро


Метро

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Полутёмные подземные тоннели, оглашаемые унылым и оглушительным гулом проносящихся в них ржавых, пропахших мочой и безнадёжностью поездов... Невыразительные станции, освещённые болезненно-резкими лампами дневного света... Безумно раздражавшие своими толпами раньше, зловещие в своей безлюдности теперь.

2

Одинокой тенью Томас прошел по опустошенному вестибюлю и направился к станции. Он не обдумывал ни единого шага, идя механически, по неприятно знакомому пути. Остановившись у края платформы, спектр вглядывался в черный провал туннеля, чувствуя непривычно сдавливающую тишину.

3

Приближающийся поезд огласил станцую непривычно громким и гулким (или Томас вообще отвык уже от громких звуков, помимо своих и Хельгиных воплей?) гудением, однако в то же время оно казалось всё же каким-то невыразительным. Томас вошёл в пустой, страшно смердящий бомжами и человеческими выделениями вагон (впервые за долгое время Зельцман так остро ощутил запахи), освещением в котором едва помигивало.

Тоннели метро всегда с самой его смерти оставляли у Томаса несколько зловещее впечатление и казались слишком тёмными, сейчас же это усилилось стократно: покинув станцию, поезд будто въехал в отрезок небытия, и что-то внутри Томаса радостно ответило эту ощущению. В стёкла будто били снаружи какие-то вихри...

Десять минут в этой покачивающейся и грохочущей камере, и Томас вышел на нужной ему станции. Через два вагона от него поезд покинул ещё один призрак - девушка с растрёпанными блекло-рыжими волосами, в сером худи и рваных джинсах, на запястьях которой поблескивали оковы. Она, похоже, не заметила Тмаса и поплелась к выходу, что-то прижимая к груди.

4

Он неспешно проследовал за девушкой. Аккуратно ступая, стараясь не привлечь лишнего внимания, но и не прячась, спектр приближался с каждым шагом чуть быстрее, внимательно разглядывая ее. Томас уже настолько проникся пустотой этих мест, что появление кого-то вызывало в нем отвращение, хотя и смешанное с любопытством.

5

Девушка, похоже, его не замечала. Она была невысокой, довольно худенькой (за исключением пухловатого задика, которому размер джинс явно не соответствовал). Разлохмаченные волосы имели несколько неестественный вид - будто в лице девушке дул невидимый фен. Меток смерти Томас разглядеть не смог, но это и не было важно - Невольники не считаются членами легионов и не делятся в соответствии с ними. Свою ношу (явно не слишком большую или массивную) девушка прижимала к животу, и сзади Томасу никак не удавалось её рассмотреть.

Невольница начала подниматься по широкой бетонной лестнице, периодически лавируя, видимо, уворачиваясь от невидимых для Зельцмана людей. Она вот-вот выйдет наружу...

6

Собравшись и с силой оттолкнувшись от земли, Томас длинным прыжком устремился к ней, бесшумно и  стремительно сокращая расстояние до лестницы. Ему не хотелось выпускать ее наверх и уж тем более дать возможность уйти. Напротив, намереваясь вернуться с ней в темноту подземки, спектр готовился схватить девушку.

для прыжка Томас использует базовую способность Гнева

7

Томас не сумел сосредоточиться и сделать свой прыжок нечеловечески длинным - мощным скачком он сократил расстояние и приземлился всего несколькими ступеньками ниже Невольницы. Она резко обернулась, и Томас увидел большие синие глаза, не слишком красивое обеспокоенное лицо и свёрток, который девушка крепко прижимала к животу скованными руками. В один миг непонимающий взгляд сменился испуганным - похоже, девушка сообразила, что намерения у её преследователя недобрые...

8

Томас рванулся вперед, собираясь схватить ее за волосы и опрокинуть на ступеньки; двигаясь максимально быстро, стремясь не дать невольнице шансов сбежать.

9

Они рванулись почти одновременно, но Томас угадал движение Невольницы и схватил бы её... если б она не споткнулась. Очевидно, потеряв координацию от испуга, она запуталась в собственных ногах и шлёпнулась на задницу всего ступенькой выше того места, где Томас настиг её. К сожалению, среагировать на это он уже не успел - продолжая бросок, чтоб схватить её, Зельцман сам растянулся на лестнице рядом со своей жертвой, и острый угол ступени врезался ему прямо в лицо. На мгновение в глазах потемнело от боли, она волной прошла сквозь всё тело Томаса, и он почувствовал себя будто треснувшей фарфоровой статуэткой...

Постоянный корпус 9

10

Стиснув зубы от боли, издав сдавленный хрип, Томас попытался сгруппироваться. Ненависть к себе, бешенство разом вспыхнули в нем: он не желал упускать добычи! Пользуясь тем, что девушка упала рядом, он набросился на нее, хватая за шею, с силой сжимая ее в руках.

11

Девушка не успела вскочить, когда Томас, яростно хрипя, навалился на неё. Она забилась, пытаясь отпихнуть его, колотя кулачками по бокам и спине Спектра (пакет выпал из её рук и скользнул на несколько ступенек ниже), но всё без толку - правда, из-за этого и он поначалу не мог сжать её шею достаточно крепко...
Но ещё несколько мгновений спустя сильные пальцы Томаса мёртвой хваткой сомкнулись вокруг горла Невольницы. Её глаза расширились от боли. Конечно, призраку не требовалось дышать, но Зельцман чувствовал, как под его пальцами что-то проминается, хрустит, как постепенно ломается девичья шея... Невольница забилась более беспорядочно, слабея...

Ангст - 8

12

Чувствуя, как она ослабевает, Томас ощущал невероятный прилив сил. Он привстал, упер колено в ее грудь и сильнее сжал пальцы, слегка приподнимая голову. С волнением он смотрел в  глаза девушки и видел отражение красного света своих.

Отредактировано Томас Зельцман (2013-02-13 01:05:06)

13

У меня есть для тебя предложение, от которого тебе не стоит отказываться. Отвлечёшься от размазывания её мозга по лестнице на несколько секунд, чтобы выслушать? Поверь, тебе понравиться

14

Томас продолжал напряженно смотреть в глаза невольницы, охваченный эйфорией убийства. "Да? Что же такое мне может понравиться?!" Он еще сильнее сдавил тонкую шею жертвы.

15

Часть тебя. Я ведь не единственный, кто это почувствовал? Будто бы черви, которые в нас подсадили в Буре, отъели от тебя какой-то небесполезный кусок. Я могу вернуть его тебе, если хочешь.

16

"О чем это ты?! Про какую такую часть меня ты говоришь?", сквозь зубы проговорил спектр, увлеченный, стараясь не отвлечься и не упустить страданий девушки

17

Хочешь сказать, ты и вправду этого не почувствовал? Или ты пытаешься это скрыть от себя? Там, на лестнице, когда ты только за ней погнался - этот вихрь негативных эмоций, который разрушал тебя изнутри: ты ведь не думаешь, что это просто стресс или магнитная буря? Ты умираешь, Томас, умираешь по-настоящему, на совсем и без какой-либо надежды. Но я могу исправить этот вред, если хочешь. Вернуть тебе то, что ты потерял.

18

Сопротивление девушки стало более экономным, но от того более эффективным - она отчаянно сжала запястья Томаса, стараясь отодвинуть его руки от своего горла. Это было бесполезно, он чувствовал, как его пальцы вминаются ещё немного глубже в Корпус Невольницы, кандалы только мешали ей драться, но... По крайней мере пока её шея не ломалась.

19

"Значит вот как..., мрачно пробормотал спектр, - Забавно! А ты судя по всему боишься умереть вместе со мной? С чего бы еще ты так заволновался?!"

Ему нравилось, что девушка сопротивлялась и нравилось, что у нее мало совсем нет шансов. Азарт подхлестывал Томаса, одной рукой продолжая держать за горло, другой с силой схватил ее голову и ударил об лестницу.

20

Разумеется - голос звучал удивлённо. Как любое здравомыслящее существо я не хочу погибнуть, и как отдельная личность не хочу чтобы погиб ты - мы вроде как друзья. Какого собственно эффекта ты рассчитываешь добиться своими словами? Я должен дико расхохотаться и поведать тебе какой-то длинный безумный план?

21

"Просто признай, что ты спасаешь свою задницу. Думаешь, мне себя жалко?!  Неважно, если я гибну! Главное, что успею унести в забвение всех, кого нужно"

22

Мне довольно сложно признать очевидную ложь. Твоя судьба заботит меня не меньше, чем моя собственная, и я могу только порадоваться тому, что мне не нужно в данном случае выбирать. Что до твоей довольно безумной надежды, что разваливаясь на куски с такой скоростью ты успеешь унести в Забвение хотя бы кого-то, то я оставлю её без комментариев. В конечном итоге меня вполне устраивает то, что ты сам ставишь палки в колёса своему грандиозному крестовому походу.

23

О, моя судьба вряд ли тебя заботит, тебе нужна только оболочка, которую я занимаю. Хочешь ее целенькой. Почему я должен идти у тебя на поводу, а?! в чем подвох? чего бы тебе не зализывать раны и не отвлекать меня от дела, если хочешь быть полезным?

24

Невольница ухватилась обеими руками за запястье Томаса, пытаясь вырваться из его захвата, и почти сумела сделать это, когда свободной рукой он приложил девушку затылком об острый угол ступеньки. Раздался отчётливый и мерзкий хруст, на бетон потекла тёмная венозная кровь. Глаза девушки расширились от боли, а через мгновение расфокусировались, пальцы, сжимающие руку Зельцмана, ослабли - похоже, её оставалось лишь добить.

25

Потому что у меня нет оболочки. Перестань, наконец, сходить с ума и прислушайся к голосу разума хоть на мгновение - ещё несколько таких моментов и ты развалишься на множества маленьких деталек, ты даже сейчас чувствуешь, что стал слабее, и с каждой секундой мне становиться сложнее тебе помочь. Так может быть перестань из бессмысленного подросткового упрямства отказывать от дополнительных лет существования, пытаясь выдумать объяснения моим действия исходя из собственного безумного и очень ограниченного взгляда на мир?

26

"Ладно, достал! прекрати свое занудство и делай уже что-нибудь"
Томас раздраженно встал, поднимая уже обмякшее тело невольницы. Он собирался отвлечься от назойливой болтовни и наконец прикончить жертву.

27

Невероятно извернувшись, Невольнице всё же удалось вдруг выскользнуть из рук уже сбросившего её со счетов Томаса. Девушка упала на четвереньки несколькими ступенями ниже его (с этого ракурса было видно, как ужасно рассажен надвое её череп, как внутри, среди тёмных потёков крови, что-то подрагивает). Она поспешно схватила свёрток и приготовилась вскочить (если, конечно, ей это удалось бы) и бежать - на этот раз вниз, снова к вагонам - как раз был слышен шум вновь приближающегося поезда...

28

Я не могу этого сделать, если ты не сделаешь кое-что. Как я уже отмечал, у меня нет оболочки, и соответственно мои возможности - это лишь потенциал, теория. Ты должен принять обязательство, обязательство, которые ты потом выполнишь, и которое даст мне силы восстановить повреждение, нанесённое тебе.

29

Лицо Томаса исказилось от напряжения. Он резко повернулся в ее сторону, выставив вперед руку и обрушил на убегающую тяжелую волну гнева.

Удар Каменной Руки, соответственно

30

"Что ж, я ждал подвоха. И какое обязательство ты потребуешь?", - неприятная мысль быстро проскочила, Томас не упускал происходящее из виду.


Вы здесь » Dark Reflections of Nurnberg » Улицы » Метро